Германская adidas AG, второй по величине в мире производитель спортивных товаров, в первом квартале 2024 года получила чистую прибыль, которая оказалась лучше прогнозов рынка.
Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в январе-марте составила 170 млн евро против убытка в размере 39 млн евро за аналогичный период прошлого года.
Аналитики, опрошенные Visible Alpha, в среднем ожидали показатель на уровне 163,7 млн евро.
Операционная прибыль увеличилась до 336 млн евро с 60 млн евро.
Выручка повысилась на 4% в годовом выражении и составила 5,46 млрд евро.
В регионе, объединяющем Европу, Ближний Восток и Африку (EMEA), выручка увеличилась на 13,8% без учета колебаний валютных курсов и составила 1,73 млрд евро. В Северной Америке показатель снизился на 3,6%, до 1,12 млрд евро, в Китае (включая Гонконг и Тайвань) — вырос на 7,8%, до 897 млн евро. На развивающихся рынках продажи выросли на 16,8%, до 712 млн евро, в Латинской Америке — на 17,6%, до 615 млн евро, в Японии и Южной Корее — на 7,5%, до 339 млн евро.
Компания по-прежнему ожидает, что операционная прибыль по итогам текущего года достигнет 700 млн евро, а выручка увеличится на 4-9% (mid- to high-single-digit rate).
Капитализация adidas с начала года выросла на 26,1%, до 39,59 млрд евро.
Комментарии