В июле в странах Евросоюза было продано 14 тыс. китайских электромобилей, это почти на 40% меньше чем в июне текущего года и на 9,7% меньше чем в июле 2023-го. В частности, продажи бренда MG, принадлежащего SAIC, в июле снизились на 38%. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на данные исследовательской компании Dataforce. Июль — первый месяц, когда начали действовать повышенные пошлины на ввоз китайских электромобилей.
В июне Еврокомиссия объявила, что с июля дополнительная пошлина на продукцию BYD составит 17,4%, Geely — 20%, SAIC — 38,1%. Для других китайских производителей пошлины также были повышены. Перед повышением тарифов, в июне, доля китайских электромобилей на европейском рынке достигла рекордных 11%. Однако, на прошлой неделе Еврокомиссия сообщила о планах несколько снизить пошлины на продукцию китайских производителей.
Комментарии